Для обращении по гарантийному обслуживанию вам необходимо предъявить заполненный гарантийный талон (заполняется компании продавцом) и товарный чек.

Срок гарантийного ремонта и диагностики занимает до 14 дней, следует учитывать, что, если оборудованию требуется особо сложный ремонт, срок может быть увеличен до 60 календарных дней с даты поступления аппарата в сервисный центр.

Следующие действия и повреждения приводят к аннулированию гарантии:

      • Ущерб, причиненный природными явлениями, такими как пожар, наводнение, ветер, землетрясение, молния и т.п.;
      • Ущерб или несовместимости, нанесенный / вызванные нарушением правил установки или обеспечением нормальной эксплуатации товара, в том числе нестабильное соединение проводной/беспроводной сети и нестабильные телефонные линии, некачественное заземление, внешние электромагнитные поля, вибрации, воздействие прямого солнечного света, высокой влажности, а также попадание влаги внутрь устройства в независимости имеет устройство влагозащиту или нет;
      • Ущерб, причиненный в результате самовольного ремонта или разборки товара;
      • Ущерб, причиненный периферийными устройствами сторонних производителей (в том числе видимые повреждения на материнской плате или на других электронных деталях товара, такие как обожженные места после электрических разрядов, перегрева, оплавления, растрескивания и т.п.);
      • Получения РУТ прав, изменения настроек инженерного меню, изменение или удаление, затирки или повреждения серийного номера товара (или наклеек с серийными номерами на его деталях);
      • Наличие на дисплее пяти (5) и меньше дефектных пикселей, а также пятнадцати (15) дефектных субпикселей, что, согласно политике производителя, не считается гарантийным дефектом;
      • Трещины на ЖК-дисплее и деталях из пластика, а также другие дефекты, возникшие в результате механического повреждения;

Гарантия не распространяется:

      • на кабели, переходники, чехлы, наушники, устройства «хендс-фри» (гарнитуры), документацию к устройству;
      • на носители информации различных типов (диски с программным обеспечением, карты памяти) и записанное на них программное обеспечение (ПО);
      • на расходные материалы и детали естественного износа (аккумуляторы, Oled/Amoled экраны, внешние механизмы, например: моторы/двигатели/редукторы, щетки, колеса и т.п.,);
      • на естественный износ устройства и его комплектующих;
      • на установленное производителем ПО (программное обеспечение), а также на совместимость со сторонним ПО (установленное пользователем или сторонними лицами).
  • Сервисный Центр “Remake” оставляет за собой право отказать в гарантийном обслуживании товаров при не соблюдении гарантийных условий эксплуатации или спорных обстоятельствах. АСЦ Remake также обладает правом выносить окончательное решение о подлежащему гарантийному обслуживанию товара.

Более детальную информацию о гарантии и условиях обслуживании, смотрите в гарантийном талоне, который выдал вам магазин.

Меню